
NRF собрал ведущих специалистов и компании для обсуждения актуальных тенденций, вызовов и возможностей в сфере ритейла. На форуме рассматривались вопросы цифровизации, омниканальности, логистики и клиентского опыта, что особенно важно в условиях трансформаций и необходимости адаптации к новым условиям рынка.
На этом мероприятии коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын, выступил в сессии "Непрерывное развитие IT-инфраструктуры в ритейле в период импортозамещения". Один из главных акцентов выступления был сделан на преимуществах перехода с монолитных систем к компонуемой коммерции и микросервисной архитектуре, которая позволяет компаниям быстро внедрять инновации в бэкенде , улучшая при этом устойчивость и гибкость бизнес-процессов онлайн торговли.

На New Retail Forum 2024 Digital Chief представила последние обновления компонуемой eCom платформы DC Commerce, построенную по принципам микросервисной архитектуры. Платформа позволяет компаниям разрабатывать гибкие, масштабируемые e-commerce решения на производительном технологическом стеке Java, легко интегрировать новые функции и адаптироваться к изменению спроса. На фоне современного ритейл-рынка, когда поддержка монолитных систем требует значительных ресурсов, DC Commerce предлагает легкий и адаптивный способ построения онлайн-магазинов, соответствующий актуальным потребностям отрасли.